Playing On Bed

Добро пожаловать в

ШЛЕРОТЕРАПИЯ

200 $ / флакон 2 мл

Что такое склеротерапия?

О склеротерапии сосудистых звездочек

Сосудистые звездочки, известные в мире медицины как телеангиэктазии, представляют собой небольшие тонкие вены, расположенные близко к поверхности кожи. Хотя эти сверхтонкие вены связаны с более крупной венозной системой, они не являются ее важной частью. Сосудистые звездочки обычно имеют одну из трех основных схем. Они могут иметь истинную форму паука с группой жилок, расходящихся наружу от темной центральной точки; они могут напоминать крошечные формы, похожие на ветки; или они могут отображаться как отдельные тонкие линии. Ряд факторов способствует развитию сосудистых звездочек, включая наследственность, беременность и другие события, вызывающие гормональные сдвиги, увеличение веса, занятия или действия, требующие длительного сидения или стояния, а также использование определенных лекарств.

Сосудистые звездочки чаще встречаются у женщин, чем у мужчин. Мужчины и женщины любого возраста могут быть хорошими кандидатами на лечение склеротерапией / лазером, но большинство из них попадают в категорию от 30 до 60 лет. Сосудистые звездочки могут стать заметными очень рано - в подростковом возрасте. Для других вены могут не стать очевидными, пока им не исполнится 40 лет.

Склеротерапия - это метод устранения поверхностных телеангиэктазий (сосудистых звездочек) путем введения в вены склерозирующего агента. У большинства пациентов происходит значительное очищение вен. Однако не может быть никаких гарантий, что он будет эффективен в каждом случае.

Асклера / полидоканол - это склерозирующий агент, который будет использоваться в наших процедурах склеротерапии. Полидоканол - европейский препарат, еще не одобренный FDA. Мы решили использовать этот агент в наших процедурах склеротерапии, потому что многие специалисты по венам считают его самым безопасным склерозирующим агентом с наименьшим количеством побочных эффектов.

Лечение сосудистых звездочек склеротерапией
.

Очень важно понимать, что склеротерапия / лазерное лечение не предотвращают развитие новых сосудистых звездочек и варикозное расширение вен в более позднем возрасте. Многим людям время от времени требуется лечение, чтобы ноги оставались чистыми. Общее количество процедур зависит от количества и тяжести вен (в среднем 3-5, но в тяжелых случаях может потребоваться более 10 процедур). В каждом сеансе можно лечить несколько областей. В каждую вену может потребоваться инъекция несколько раз, чтобы очистить или улучшить состояние. Улучшение обычно наблюдается в течение нескольких месяцев.

Если вы беременны или кормите грудью, вам могут посоветовать отложить склеротерапию / лечение лазером. В большинстве случаев сосудистые звездочки, появляющиеся во время беременности, исчезают сами по себе в течение трех месяцев после рождения ребенка. Кроме того, поскольку неизвестно, как склерозирующие растворы могут влиять на грудное молоко, кормящим матерям обычно рекомендуется подождать, пока они не прекратят кормление грудью.

Компрессионные чулки используются с процедурой склеротерапии для достижения лучших результатов. Мы используем чулки Sigvaris с компрессией 30-40. Их также можно носить, чтобы предотвратить или замедлить прогрессирование заболеваний вен в более позднем возрасте.

Взаимодействие с другими людьми

Склеротерапия / лазерные процедуры обычно считаются косметическими и не покрываются страховыми компаниями .

Риски, связанные с лазерной / склеротерапией, могут включать: боль, жжение, образование волдырей и покалывание в месте лечения; инфекция, образование рубцов и изменение пигмента (цвета) в месте лечения; гиперпигментация (увеличение цвета кожи или потемнение), плохой косметический результат, повторное появление сосудов на обработанном участке, аллергическая реакция, образование поверхностных сгустков, кровотечение, матирование, синяки, образование язв и / или временный флебит на участке лечения.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЛУЧШИХ НОГ

РЕГУЛЯРНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Ходьба, бег, лестница, аэробика, плавание, эллиптический тренажер или езда на велосипеде в течение 30 минут 5-7 дней в неделю помогут уменьшить ломоту, боль и усталость в ногах.

ПОДНИМАЙТЕ НОГИ

Если поднимать ноги выше уровня сердца хотя бы на 10 минут один или два раза в день, это может уменьшить боль и отек.

ЧАСТО ПОДВИГАЙТЕ НОГИ

10 раз согните лодыжки, чтобы выкачать кровь из ног, как при ходьбе. Повторяйте это каждые 10 минут, стоя или сидя, и старайтесь ходить не менее 2 минут каждые полчаса.

ИЗБЕГАЙТЕ НОСИТЬ ОБУВЬ

Ношение высоких каблуков мешает нормальному сцеживанию, которое происходит при ходьбе, и может привести к болям и спазмам в ногах.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЕС

Даже умеренная потеря веса может уменьшить боль в ногах из-за варикозного расширения вен и снизить скорость развития сосудистых звездочек.

Взаимодействие с другими людьми

ИЗНОСИТЬ ОПОРНЫЙ ШЛАНГ

Вспомогательный шланг можно приобрести в аптеках и магазинах медицинских товаров. Есть много брендов на выбор. Более легкие поддерживающие чулки можно приобрести в универмагах. Однако лучше всего носить чулки с надписью «градуированные», так как это действительно поможет улучшить функцию вен.

Световая опора: 4-14 мм

Умеренная опора: 15-20 мм

Тяжелая опора: 20-30 мм

Рецептурная сила: 30-40 мм и выше

Фотогалерея

Взаимодействие с другими людьми

Результаты через 26 недель после последнего лечения Asclera ®

Все изображения до и после являются неотретушированными фотографиями реальных пациентов, лечившихся с помощью продукта бренда. Индивидуальные результаты могут различаться в зависимости от степени тяжести варикозного расширения вен, прогрессирования заболевания, оттенка кожи и количества процедур.

Неосложненное лечение сосудистых звездочек (≤ 1 мм)

Взаимодействие с другими людьми

0,5% и 1% Asclera®

Медицинский каннабис Орландо

© 2023, компания BECKETTE. Сайт создан на Wix.com.

© 2019 MahoHealth. Разработано MahoHealth

Playing On Bed

Welcome to

SCHLEROTHERAPY

What is sclerotherapy?

About Sclerotherapy for Spider Veins

Spider veins - known in the medical world as telangiectasias - are small, thin veins that lie close to the surface of the skin. Although these super-fine veins are connected with the larger venous system, they are not an essential part of it. Spider veins usually take on one of three basic patterns. They may appear in a true spider shape with a group of veins radiating outward from a dark central point; they may resemble tiny branch-like shapes; or they may appear as thin separate lines. A number of factors contribute to the development of spider veins, including heredity, pregnancy and other events that cause hormonal shifts, weight gain, occupations or activities that require prolonged sitting or standing, and the use of certain medications.

 

Spider veins are more common in women than men. Men and women of any age may be good candidates for Sclerotherapy/Laser treatments, but most fall in the 30-to-60 category. Spider veins may become noticeable very early on - in the teen years. For others, the veins may not become obvious until they reach their 40s.

 

Sclerotherapy is the method for eliminating superficial telangiectasias (spider veins) by the injection of a sclerosing agent into the veins. The majority of most patients will have a significant clearing of the veins. However, there can be no guarantee that it will be effective in every case

 

Asclera/Polidocanol is the sclerosing agent that will be used in our Sclerotherapy procedures. Polidocanol is a European drug not yet approved by FDA. We chose to use this agent in our Sclerotherapy procedures because it is believed by many vein specialists to be the safest sclerosing agent with the least amount of side effects. 

 

Sclerotherapy treatment for Spider Veins

It is very important to realize that Sclerotherapy/Laser treatments do not prevent the development of new spider veins and varicosities later in life. Many people require treatments from time to time to keep their legs clear. The total number of treatments depends upon the amount and the severity of the veins (average is 3-5 but can take more than 10 in severe cases). In each session multiple areas can be treated. Each vein may need to be injected several times, in order to clear or improve the condition. Improvement is usually seen in a period of months.

 

 If you are pregnant or breastfeeding, you may be advised to postpone Sclerotherapy/Laser treatment. In most cases, spider veins that surface during pregnancy will disappear on their own within three months after the baby is born. Also, because it's not known how sclerosing solutions may affect breast milk, nursing mothers are usually advised to wait until after they have stopped breastfeeding.

 

Compression Stockings are used with the Sclerotherapy procedure in order to produce better results. We use Sigvaris stockings with 30-40 compression. These can also be worn to help prevent or slow the progression of vein conditions later in life.

Sclerotherapy/Laser treatments are usually considered cosmetic and are not covered by insurance companies.  

 

Risks associated with Laser/Sclerotherapy may include: Pain, burning, blister formation, and stinging sensation at the treatment site; infection, scar formation and pigment (color) changes at the treatment site; hyper pigmentation (increase in skin color or darkening), poor cosmetic outcome, reoccurrence of vessels at the treated site, allergic reaction, superficial clot formation, bleeding, matting, bruising, ulcer formation and or temporary phlebitis at the treatment site.

 

RECOMMENDATIONS FOR BETTER LEGS

 

REGULAR EXERCISE

 

Walking, running, stairmaster, aerobics, swimming, elliptical machine, or biking for 30 minutes, 5-7 days per week will help reduce aching, pain and tiredness in your legs.

 

ELEVATE YOUR LEGS

 

Elevating your legs above heart level for at least 10 minutes once or twice daily may diminish aching and swelling.

 

MOVE YOUR LEGS FREQUENTLY

 

Flexing your ankles 10 times will pump the blood out of your legs like walking does.  Repeat this every 10 minutes while standing or sitting and try to walk for at least 2 minutes every half hour.

 

AVOID WEARING HIGH HEELS

 

Wearing high heels interferes with the normal pumping action that occurs when you walk and may lead to aching and cramping of the legs.

 

MAINTAIN A PROPER WEIGHT

 

Even moderate weight loss may reduce aching in the legs due to varicose veins and diminish the rate at which spider veins develop.

 

WEAR SUPPORT HOSE

 

Support hose is available at pharmacies and medical supply stores.  There are many brands to choose from.  Lighter support stockings are available at department stores.  However, it is best to wear a stocking that is labeled "graduated" as this will really help to improve your vein function.

 

Light support: 4-14 mm

Moderate support : 15-20 mm

Heavy support : 20-30 mm

Prescription strength: 30-40 mm or above

Photo Galary

Results at 26 Weeks After Last Treatment Asclera®

All before and after images are unretouched photos of actual patients treated with brand product. Individual results may vary depending on varicose vein severity, disease progression, skin tone, and number of treatments.

Uncomplicated Spider Veins Treatments (≤ 1 mm)

 0.5% and 1% Asclera®

Medical Cannabis Orlando

© 2023 by BECKETTE. Proudly created with Wix.com

© 2019 MahoHealth. Designed by MahoHealth